Структура и органы управления образовательной организацией


Органы управления МИИ

Органы управления Института: Учредительконференция – общее собрание работников и обучающихся Института, ученый совет, ректор.

Учредитель является высшим органом управления Институтом.

К исключительной компетенции Учредителя относится принятие решений по следующим вопросам:

  • определение приоритетных направлений деятельности Института, принципов формирования и использования его имущества;
  • принятие Устава Института;
  • принятие изменений в Устав Института;
  • утверждение состава ученого совета, досрочное прекращение его полномочий;
  • назначение и снятие с должности ректора;
  • утверждение структуры Института, перспективных планов его развития и годовых отчетов;
  • контроль всех видов деятельности Института в соответствии с уставными целями и задачами;
  • принятие решения о создании обособленных структурных подразделений Института, принятие решения об участии Института в союзах, ассоциациях и других объединениях некоммерческих организаций;
  • принятие решения о реорганизации или ликвидации Института, назначение и прекращение деятельности ликвидационной комиссии;
  • назначение временных руководящих органов в предусмотренных Уставом случаях.

Конференция Института является коллегиальным органом управления. Порядок избрания делегатов на конференцию Института определяется Положением о конференции Института, в котором должно быть предусмотрено участие всех категорий работников и обучающихся.

В исключительную компетенцию конференции Института входят:
- выборы ученого совета Института, исключая лиц, которые входят в соответствии с Уставом ООВО «МИИ» в состав ученого совета Института по должности.

На конференции могут обсуждаться и решаться другие вопросы деятельности Института, в частности, утверждаться коллективный договор (без участия представителей обучающихся), формироваться комиссия по трудовым спорам в установленном законодательством о труде порядке.

Функции и полномочия ученого совета определяются Положением об Ученом совете

Ученый совет вправе:

  • устанавливать структуру Института и принимать необходимые для его функционирования положения и правила, согласовываемые с Учредителем и утверждаемые ректором Института (в том числе, Правила приема обучающихся, Правила внутреннего распорядка, Положение об организации учебного процесса, Положение о конференции, Положение о ректоре, Положение об ученом совете, Положение о структурных подразделениях Института, Положение о системе дополнительного образования, Положение об оплате и стимулировании труда работников Института, Положение о присвоении почетных званий, Положение о подготовке научно-педагогических и научных кадров, Положение о ревизионной комиссии Института);
  • принимать решения по вопросам содержания и организации образовательного процесса и проведения научных исследований в Институте, в том числе по увеличению или сокращению сроков обучения, изменению сроков начала учебного года (не более, чем на 2 месяца), проведению текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и др.;
  • рассматривать перспективные и текущие планы и проекты (программы) учебной, научной и методической работы Института в соответствии с требованием федеральных государственных образовательных стандартов, целями и задачами Института, заслушивать отчеты об их выполнении;
  • устанавливать (в соответствии с лицензионными показателями) количество обучающихся в Институте и его филиалах, объем и структуру приема студентов на первый курс;
  • формировать предложения по размерам стоимости предлагаемых Институтом образовательных услуг, базовым ставкам оплаты труда (в размерах не ниже государственных) различных категорий работников Института, формам и механизмам их моральной и материальной стимуляции, условиям и порядку оказания сотрудникам материальной помощи и предоставления им льгот, о порядке заключения договоров с обучающимися и сотрудниками Института и условиях их досрочного расторжения;
  • осуществлять на своих заседаниях выборы граждан на конкурсной основе на вакантные должности профессорско-преподавательского и научного состава (профессоров, доцентов, старших преподавателей, главных научных сотрудников, ведущих научных сотрудников, старших научных сотрудников);
  • рассматривать аттестационные дела и принимать решения о представлении к присвоению ученых и почетных званий, а также ходатайствовать (в соответствии с действующим законодательством) о награждении наградами федерального, регионального и местного (муниципального) уровней;
  • присваивать почетные звания: «Почетный профессор Московского исламского института», «Почетный доктор Московского исламского института», «Заслуженный работник Московского исламского института», с награждением почетным знаком Института;
  • утверждать темы диссертаций аспирантов (соискателей), закреплять за ними научных руководителей, заслушивать (при необходимости) отчеты о текущих и итоговых результатах диссертационных исследований;
  • осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и г. Москвы, решениями Учредителя, настоящим Уставом.

Единоличным исполнительным органом Института является ректор. Ректор осуществляет управленческие, контролирующие и представительские функции, участвуя в деятельности ученого совета (в качестве его председателя) и иных органов самоуправления Института, в разработке миссии, концепции, планов и перспектив развития Института, повышения качества его научной и образовательной деятельности, представляет Институт в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными, религиозными и иными организациями (в том числе на российских и международных конференциях, форумах и пр.), без доверенности представляет Институт во всех органах, учреждениях и организациях, выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Уставом и трудовым договором с Учредителем. Ректор назначается Учредителем Института на срок 5 (пять) лет.

Ректор имеет право:

  • в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством Российской Федерации руководить образовательной, научной и административно-хозяйственной деятельностью Института, издавать приказы, распоряжения, указания и другие распорядительные документы, обязательные для всех категорий обучающихся и работников Института, определять их права и должностные обязанности;
  • представлять Институт без доверенности в отношениях с юридическими лицами всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами;
  • утверждать штатное расписание, должностные инструкции, нормы учебной нагрузки, разработанные ученым советом, руководителями и коллегиальными органами управления структурных подразделений, положения, правила, локальные нормативные правовые акты и другие документы, регламентирующие все виды деятельности Института;
  • утверждать сметы расходов, ставки должностных окладов, размер платы за обучение и иные услуги, оказываемые Институтом, распоряжаться финансовыми и материальными средствами Института в пределах своих полномочий;
  • осуществлять кадровую политику, принимать, увольнять, поощрять (в том числе материально) и привлекать к дисциплинарной и иной ответственности работников Института и обучающихся;
  • заключать договоры, совершать сделки, выдавать доверенности и открывать счета в банках;
  • осуществлять другие действия и пользоваться иными правами, предусмотренными российским законодательством, Уставом и локальными нормативными актами Института.

 

Структура ООВО «МИИ»*:

* Все структурные подразделения ООВО "МИИ" расположены по адресу: г. Москва, пр-д Кирова, д. 12

Структурное подразделение

Руководитель

Контакты

Ректорат

Мухетдинов Дамир Ваисович,
ректор

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Измайлов Раис Ряшитович,
проректор по учебной работе

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ислямов Ренат Вафович,
проректор по научной работе

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Маликов Руслан Дамирович,
проректор по административной работе

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Фехретдинов Равиль Гамитович,
проректор по организационной работе

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Деканат очного отделения

Хабибуллина Г.Ю.,
декан очного отделения

+7(495)351-90-97 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Деканат заочного и вечернего отделений

Имамутдинова З.А.,
декан заочного отделения

+7(495)351-90-97 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кафедра гуманитарных дисциплин

Гараев Ф.М.,
заведующий кафедрой

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кафедра религиоведческих дисциплин

Хайретдинов М.З. ,
заведующий кафедрой

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Международный отдел

Алимова А.Н.,
начальник международного отдела

+7(495)351-40-75 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Финансово-юридический отдел

Михтиев А.О.,
юрист

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кадровый отдел

Сафина А.М.,
главный бухгалтер

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информационно-технический отдел

Вакансия

 

Секритариат

Маркова О.О.,
секретарь

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Библиотека

Маркова О.О.,
секретарь

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служба охраны

Фаттахетдинов Р.А.,
начальник службы охраны

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Курсы повышения квалификации

Измайлов Р.Р.,
проректор по учебной работе

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Переаттестация имамов

Измайлов Р.Р.,
проректор по учебной работе

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Центр физподготовки и спорта

-

 

Учебно-методический отдел

Яковлева А.В.,
старший методист отдела

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подготовительное отделение

Аляутдинов И.Р.,
заведующий отделения

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел самоподготовки

Халиков А.,
начальник отдела

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемная комиссия

Яковлева А.В.,
ответственный секретарь комиссии

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Центр подготовки хафизов

Хайретдинов М.З.,
руководитель центра

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Центр исламских исследований

Хайретдинов М.З.,
руководитель центра

+7(495)351-30-67 / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Положения о структурных подразделениях

Положение об ученом совете

Положение об отделении

Положение о библиотеке